При покупке этой программы до 26 октября вы получаете 100 рублей на сотовый телефон по акции!
«Office 365 для малого бизнеса расширенный» — новинка от компании Microsoft, предназначенная для небольших организаций с количеством сотрудников от 1 до 10. Каждый из пользователей получит доступ ко всем доступным по подписке приложениям и инструментам.
Сервис Office 365 Small Business Premium позволяет использовать приложения Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Access и Publisher, при этом OneNote, Access и Publisher доступны только для персональных компьютеров.
Работайте с документами и взаимодействуйте с коллегами, используя самые современные возможности ввода: каждый пользователь может подключить до 5 различных устройств.
Преимущества сервиса «Office 365 для малого бизнеса расширенный»:
- Возможность совместной работы от 1 до 10 сотрудников.
- Простая установка, легкий запуск и быстрая настройка позволяют приступить к работе в короткие сроки.
- Предоставление доступа к Lync с возможностью проведения видео-конференций. Поддерживается видео HD качества.
- Каждый из пользователей может использовать до пяти устройств, включая смартфоны и планшеты.
- Готовый движок для создания и поддержки корпоративного веб-сайта, набор профессиональных шаблонов, интеграция с социальными сетями.
- Возможность удаленного доступа к почте, календарю и контактам благодаря Outlook Web App.
- Органайзер и инструменты для планирования задач.
- Доступ к «облачному» хранилищу: 10 Гбайт для всех и 500 Мбайт отдельно для каждого пользователя.
- Всегда самая свежая версия корпоративного сервиса.
Word — мощный текстовый редактор с широким спектром возможностей для создания, форматирования и профессионального редактирования документов.
Excel — табличный процессор с функцией экспресс-анализа. Наборы разнообразных инструментов позволяют производить анализ информации, создавать графики и диаграммы, а также отчетную документацию.
Outlook — профессиональный инструмент для работы с почтой. Благодаря усовершенствованным функциями обработки и сортировки писем, взаимодействие коллег всегда остается на высоком уровне. В рамках одного интерфейса соединены почтовая служба, поисковая система, социальные сети и другие средства коммуникации.
Записная книга OneNote поможет в создании быстрых записей и упорядочивании информации. Программа исключительно удобна для планшетных компьютеров благодаря поддержке рукописного ввода текста, добавления заметок, рисунков и голосовых комментариев.
PowerPoint — незаменимый помощник в создании презентаций, придающий слайдам стильный и профессиональный вид. Поддерживает высокое разрешение, переходы, анимированные и динамические вставки, а также добавление фото, аудио и видеоматериалов.
Реляционная интерактивная система управления базами данных Access, веб-базами и шаблонами обеспечивает высокую производительность и целостность данных.
Publisher — профессиональный инструмент для создания и разработки дизайна публикаций и маркетинговых форм: брошюр, открыток, бюллетеней, веб-презентаций. Содержит инструменты для редактирования изображений, вывода материалов на печать и информационной рассылки.
|